Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Занятость:
полная занятость, полный день
Обязанности:
- Установка кодов и настройка инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.); - Поиск, подключение и тестирование новых инструментов для проведения анализа (сбора статистики, прогнозирования и моделирования); - Автоматизация процессов аналитической отчетности (Google Analytics API и т.д.) с помощью существующих разработок, либо проектирование новых, которые удовлетворят потребности бизнеса; - Проведение A/B-тестирований сайтов; - Определение KPI сайта, настройка систем веб-аналитики в соответствии с ними, сбор отчётности для аккаунта и клиента; - Написание логических выводов и рекомендаций для увеличения конверсий сайта; - Установка и настройка тэгов через Google Tag Manager (тэги ремаркетинга, cpa-сетей, систем веб-аналитики); - Помощь в разработке и корректировке стратегии продвижения и оценки эффективности интернет-маркетинга; - Работа по интеграции данных из CRM и аналитических систем, систем визуализации данных; - Работа с поведенческой Big Data пользователей.
Подробнее
От 70 000 до 80 000 до вычета налогов
Опыт работы:
1–3 года
Занятость:
полная занятость, полный день
Обязанности:
Подробнее
от 90 000 до 100 000 до вычета налогов
Опыт работы:
1–3 года
Занятость:
полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация сбора и обработки данных из различных источников и из CRM (Bitrix 24 и AmoCRM). Работа с Google BQ; - Формирование отчетов на основе собранных данных; - Построение дашбордов для мониторинга ключевых показателей в Power BI; - Работа и настройка систем аналитики Google Analytics, GTM и Яндекс Метрика.
Подробнее
от 90 000 до 100 000 до вычета налогов
Опыт работы:
1–3 года
Занятость:
полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение групп в социальных сетях; - Cоздание контента для внутренних проектов; - Ведение 4-5 проектов / брендов; - Создание SMM-стратегии брендов; - Сегментирование аудитории, составление портрета аудитории; - Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; - Проведение конкурсов, акций, оповещение пользователей; - Составление контент-планов; - Поиск инфоповодов, генерирование текстового контента, интересного для целевой аудитории; - Модерация сообществ, работа с комментариями; - Анализ SMM-активности конкурентов; - Формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам; - Анализ эффективности SMM – продвижения; - Подготовка аналитических отчетов; - Взаимодействие со всеми участниками команды.
Подробнее