Top.Mail.Ru
Связаться с нами
15 сентября 2021

Современный подход к банковскому обслуживанию россиян – теперь и в Астрахани

Специально для повышения удобства и качества обслуживания астраханцев, в Астрахани открыт первый офис «Финмарт» в историческом районе столицы Астраханской области – на улице Набережная Приволжского затона, 11. В день новый офис готов обслуживать до 30 клиентов. Квалифицированные финансовые консультанты готовы помочь клиентам сориентироваться в актуальных предложениях ведущих банков и выбрать наиболее подходящие для себя условия. Кроме того, каждый астраханец может обратиться за бесплатной консультацией по вопросам улучшения кредитной истории и условий обслуживания долговых обязательств, в том числе, оформить один из наиболее популярных на сегодняшний день услуг – рефинансирование кредитов сторонних банков.

Михаил Ефремов, основатель и генеральный директор «Финфорт»
«В первую очередь, «Финфорт» – экосистема полезных сервисов для жизни и развития бизнеса. Наша главная задача – создавать такие технологичные решения, которые отвечают потребностям россиян. Во-вторых, мы продолжаем активно расширять географию нашего присутствия, обеспечивая доступную и безопасную среду для приобретения финансовых продуктов в каждом уголке страны. Теперь мы работаем в Астрахани. Мы искренне надеемся, что астраханцы, а также жители других регионов нашей страны по достоинству оценят совершенно новый подход банковскому сервису, который предоставляет наш маркетплейс»

Компания Финфорт активно развивается в регионах, представительства уже открыты в четырех городах: Волгограде, Астрахани, Москве и Туле.

Специалисты компании Финфорт в феврале 2021 года запустили основанный на технологии Открытых API бесшовный мультибрендовый маркетплейс по продаже банковских, страховых и инвестиционных продуктов – «Финмарт». Функционал платформы дает возможность каждому россиянину получить высококачественный банковский сервис. Маркетплейс «Финмарт» – высокотехнологичное финтех-решение команды ИТ-разработчиков «Финфорт», резидента инновационного центра «Сколково». Применяемые технологии позволяют клиентам сравнить, подобрать и, что не менее важно, безопасно оформить наиболее интересные продукты онлайн в «едином окне». Кроме того, сервис дает возможность оформить доставку выбранного продукта, подписать необходимые документы, благодаря работе федеральной сети финансовых консультантов. Вся процедура оформления не требует физического присутствия в отделении банка, что позволяет существенно экономить время и энергию клиентов. На сегодняшний день на маркетплейсе представлены 65 финансовых продуктов от 28 ведущих финансовых организаций страны. В ближайшем будущем планируется увеличить количество финансовых продуктов до 105.

Владимир Жувагин, директор департамента цифровых и технологичных сервисов «Финфорт»
«Сервис решает широкий спектр профильных задач, связанных, в том числе, с достижением целей устойчивого развития бизнеса в интересах нынешнего и будущих поколений. Здесь речь идет об образовательных возможностях платформы, которые направлены на повышение финграмотности россиян. Тем самым, сервис выполняет важнейшую социальную функцию. И он уже доступен для широкого круга россиян».

За дополнительной информацией:

Евгений Романов
Пресс-служба Группы компаний «Финфорт»
romanov.e@finfort.ru
+7 909 959 678 0