Курс от Open API к Open Banking определит регулятор
Каковы ожидания разных групп участников финансового рынка от новых подходов Банка России к регулированию на линии Open API — Open Banking — Open Finance?
Владимир Жувагин, директор департамента цифровых и технологичных сервисов группы финансовых компаний «Финфорт»
Кредитный сервис решает широкий спектр задач, связанных с достижением целей устойчивого развития бизнеса в интересах нынешнего и будущих поколений.
Банкам сервис дает возможность найти или удержать своего лояльного клиента. С помощью него заемщик сможет существенно улучшить условия обслуживания своих кредитных обязательств и восстановить платежеспособность. С высокой долей вероятности такой клиент захочет оформить дополнительные банковские продукты на более выгодных условиях, в том числе в целях дополнительного снижения процентной ставки.
В совокупности с образовательной составляющей, направленной на повышение финансовой грамотности, сервис выполняет важнейшую социальную функцию. Снижение ПДН (показателя долговой нагрузки) за счет используемой бизнес-модели оказывает существенное влияние на восстановление потребительского спроса, в частности в банковском секторе, повышение уровня жизни россиян и рост благосостояния. Кроме того, в долгосрочной перспективе финансовое оздоровление заемщиков откроет дополнительные возможности для частного инвестирования и развития МСП, в том числе за счет банковских продуктов для юрлиц.
Полную статью читайте на bosfera.ru